Чей бренд де-факто?

DeFacto — турецкий бренд, выпускающий стильные модели женской и мужской одежды, а также обуви.

Что важнее де юре или де-факто?

Де-факто – фактически; в международном праве одна из форм признания государства или правительства, означающая официальное, но неполное признание. Обычно признание де-факто носит временный характер, является как бы переходным этапом перед признанием де-юре [1].

Какие хорошие турецкие бренды одежды?

Топ-10 турецких брендов одеждыLC Waikiki. Этот магазин отлично известен в РФ своим большим выбором, хорошим качеством и не слишком высокими ценами. … Koton. Этот бренд тоже хорошо известен за пределами Турции в целом, и в РФ — в частности. … Mavi. … Vakko. … Yargıcı … adL. … Network. … Derimod.

Можно ли вернуть вещь в Дефакто?

Возвраты без проблем

  • 30 дней на возврат
  • Из любой точки покупки
  • (магазин, сайт www.defacto.com/ru-kz)

Чья фирма де-факто?

DeFacto является одним из двух ведущих брендов в текстильной промышленности Турции.

Сегодня бренд имеет более 200 магазинов по всей Турции и более 300 бутиков в других странах мира.

В Казахстане магазин DeFacto открылся в 2012 году и быстро завоевал популярность. В часы пик в кассы выстраиваются очереди из 2-5 человек.

Интересный факт: название бренда происходит от латинской фразы «de facto«, означающей «по факту», «де-факто».

Чей магазин де-факто?

DeFacto — бренд, родом из Турции, известный во всем мире своим обширным ассортиментом недорогой одежды для всей семьи. Шоу-румы и магазины сети расположены в 30 странах.

  • Стоимость более половины ассортимента — до 10 долларов

Какие бренды дешевле в Турции?

Для турков оптимальны местные бренды, предлагающие качественную одежду по низким ценам.

  • Mavi Jeans
  • DeFacto
  • LC Waikiki
  • Koton

Где самый лучший шоппинг в Турции?

Лучший шопинг — в Стамбуле, здесь большой ассортимент местных и популярных европейских брендов. Этот город считается одним из самых дешевых в Средиземноморье, и сюда регулярно отправляются организованные шоп-туры. В Турции, как и в Китае, можно найти немало подделок (местами качественных) известных мировых брендов.

Можно ли вернуть вещь в магазин если она не понравилась?

По Закону о защите прав Потребителей, вы праве вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней после покупки.

  • Товар должен быть: без следов использования, в первоначальном виде
  • Сохранны плотность, фабричные ярлыки

В каком случае продавец может отказать в возврате товара?

Законные основания для отказа в возврате товара:

  • Невозвратный товар: Товар включен в список продукции, не подлежащей возврату по «Закону о защите прав потребителя».
  • Пропуск срока: Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента покупки.
  • Неоправданный возврат: Возврат без разумных оснований или подозрение в мошенничестве.
  • Повреждения по вине покупателя: Дефекты, возникшие в результате действий покупателя.

Что такое де-факто простыми словами?

Понятия » де-юре » и » де-факто » противопоставляют » формальное » (юридически установленное) и » фактическое » (действующее на практике) состояние или положение.

Термин » де-факто » указывает на фактическое существование или осуществление чего-либо, даже при отсутствии официального признания или установления. Например:

  • Де-факто правительство: Правительство, которое фактически осуществляет власть, хотя оно может не быть формально признано.
  • Де-факто монополия: Ситуация, в которой одна компания доминирует на рынке без формального статуса монополии.

Важно отметить, что состояние «де-факто» не всегда незаконно или нежелательно. Оно может возникать из-за различных факторов, таких как общепринятая практика, фактическое положение дел или политический консенсус. Однако в некоторых случаях термин «де-факто» может также использоваться для обозначения ситуаций, которые расходятся с официальными нормами или законами.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец вправе отказать в возврате:

  • Товар в перечне невозвратных: по Закону «О защите прав потребителей», определенные виды продукции не подлежат возврату и обмену (например, медицинские препараты, нижнее белье и пр.).
  • Нарушение срока: покупатель должен вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки).
  • Необоснованный возврат: продавец может подозревать мошенничество, если покупатель часто возвращает товары или предоставляет ложные данные.
  • Дефекты по вине покупателя: товар не подлежит возврату, если повреждения возникли в результате ненадлежащей эксплуатации.

Важно знать: * Если товар качественный, но не подошел, его можно обменять при наличии аналогичной продукции у продавца. * Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке и не должен быть в употреблении. * Затраты на доставку возвращаемого товара ложатся на покупателя. * Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

В каком случае нельзя сделать возврат?

Право на возврат товара предусмотрено действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей.

Однако в определенных случаях продавец вправе отказать в возврате или обмене товара, если:

  • товар находится в употреблении и имеет явные признаки этого;
  • не сохранен товарный вид товара;
  • утрачены потребительские свойства товара;
  • повреждены пломбы, фабричные ярлыки;
  • у покупателя отсутствуют документы, подтверждающие покупку: товарный чек, кассовый чек или иной документ.

Важно отметить, что наличие кассового или товарного чека не является единственным основанием для возврата или обмена товара. Для подтверждения факта покупки могут учитываться и другие документы, такие как выписка с банковского счета, подтверждающая оплату товара.

Как отменить заказ на Дефакто?

Отмена заказа на Defacto легка: просто отправьте письмо на адрес
[email protected], указав в нем номер заказа и ваш запрос.

Что это такое де юре?

Де юре (лат. de iure)

  • Обозначает юридическое, формальное положение дел,
  • Подтверждено законами и нормами права.

Как сделать отказ от заказа?

Защита своих прав потребителя — ваше безусловное право. Где бы ни находился продавец, вы можете обратиться в суд по месту жительства.

  • Основание: п. 2 ст. 17 закона «О защите прав потребителей»
  • Укажите название и юридический адрес продавца

Можно ли отменить оплаченный заказ?

Покупатель, внимание! согласно решению Верховного суда РФ, интернет-магазин не имеет права отменить ваш оплаченный заказ.

  • Причина: Защита прав потребителей.
  • Оплата означает заключение договора купли-продажи.

Можно ли отказаться от заказа?

Согласно Закону о защите прав потребителей, у покупателя есть право отказаться от заказанного товара:

  • до момента получения товара;
  • в течение 14 календарных дней после получения товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранение потребительских свойств товара;
  • сохранение товарного вида товара (включая упаковку и ярлыки);
  • наличие документа, подтверждающего покупку (например, чек или накладная).

Обратите внимание:

  • Покупатель обязан понести расходы на возврат товара надлежащего качества.
  • Право на отказ от заказа не распространяется на определенные виды товаров, такие как скоропортящиеся продукты или изготовленные на заказ.
  • Срок действия права на отказ от заказа может быть увеличен по договоренности между покупателем и продавцом.

Можно ли отказаться от товара если передумал?

Ответ. Нет, не можете. Статья 25 закона «О защите прав потребителей» дает право потребителю обменять (вернуть) лишь непродовольственные товары надлежащего качества. Продукты питания, винно-водочные, в том числе коньячные изделия не относятся к группе непродовольственных товаров.

Как отказаться от товара если он уже оплачен?

Процедура отказа от товара после оплаты

После получения товара покупатель имеет право отказаться от него в установленные законом сроки. Если эти сроки истекли или отказ происходит по другим причинам, покупателю следует предпринять следующие шаги:

  • Определить юридический адрес интернет-магазина. Эта информация обычно содержится в пользовательском соглашении или на странице контактов.
  • Направить письменную претензию продавцу. В претензии необходимо указать:
  • Данные покупателя (ФИО, адрес, контактный телефон)
  • Номер и дату заказа
  • Наименование и количество приобретенных товаров
  • Сумму покупки
  • Причину отказа
  • Требование о возврате денежных средств
  • Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Это позволит подтвердить факт отправления и получения претензии продавцом.

Важно:

  • Сроки возврата денежных средств установлены законом и зависят от способа оплаты. Обычно возврат осуществляется в течение 10 дней.
  • При отказе от товара надлежащего качества покупатель обязан возместить продавцу расходы на доставку.
  • Продавец может отказать в возврате товара, если он относится к категории не подлежащих возврату (например, скоропортящиеся продукты, предметы личной гигиены).

Чем отличаются признание де юре и признание де-факто?

Различия между признанием де-факто и признанием де-юре связаны не с наличием или отсутствием юридического признания, а с его объемом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх