season {имя существительное} сезон {м. р.}
Почему нельзя ездить на всесезонной резине?
В климатических условиях Российской Федерации не стоит использовать данный тип покрышек ввиду сильных температурных перепадов. Летом здесь жарко, зимой — холодно. В некоторых регионах температура в течение года колеблется от -40 до +50C0. Резина будет не только быстро изнашиваться, но и приведет к аварийной ситуации.
Чем плоха всесезонная резина летом?
Некоторые водители, поддавшись магии названия, покупают всесезонную резину, но скоро убеждаются в ошибочности своего выбора. Летом на горячем асфальте она сильно размягчается, а зимой на морозе дубеет. Поэтому, независимо от сезона, она не обеспечивает достаточной безопасности и комфортности движения.
Какая разница между зимней и всесезонной резиной?
Всесезонные модели имеют тот же протектор, что и зимние шины, только высота несколько меньше. И зацепов, типа шипов и липучек, меньше. Уместнее использовать такую резину в регионах, где предельно низкая температура не ниже 2 градусов.
Можно ли ездить зимой на Всесезонках?
Можно ли ездить на всесезонке Если рассматривать вопрос с точки зрения закона, то на всесезонной резине можно ездить зимой. Штраф за использование таких шин не предусмотрен. Единственное требование — глубина протектора должна быть не менее 4 мм.
Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой?
Всесезонные шины допустимы для зимы лишь с соответствующей маркировкой. Покрышки с обозначениями «M+S», «M&S» или «M S» — не годятся для езды в период с декабря по февраль включительно. Совершенно новую резину нельзя комбинировать с шинами с восстановленным протектором.
Что будет если ездить летом на всесезонной резине?
Летом всесезонные шины не будут эффективно отводить воду из пятна контакта, что повышает риск аквапланирования. При высоких температурах резиновая смесь станет чересчур мягкой, что негативно повлияет на управляемость и реакции автомобиля на действия водителя.